Russian speech

Every language has its own characteristic intonation and pronunciation. Briefly, it consists of two main parts:
  1. how we speak (pace, volume, pronunciation, gestures)
  2. what we speak (using our vocabulary)
An interesting point is that we primarily pay attention to the conversation style, in dialogue with the foreigner,speaking our native language, and only then hear their errors.

What do you think what foreigner Russian will understand quicker?
- who speaks with a Russian accent and intonation, but with errors?
- or who uses a competent Russian language preserving intonation and pronunciation of their native language?

Of course, the first option! Why is like this? Because the human’s speech channel of perception develops before the other. Being kids and not being able to talk, we still understand the speaker. Starting to develop speech, we speakwith mistakes with our peers in the kindergarten, on the playground, but they understand us and we understandthem.

Coming to another country, we memorize the conversation style speakers. Hearing this speech elsewhere, for example, in another country or at home, we, without knowing vocabulary, can guess where this man is from.


1. Starting to learn the Russian language, be sure to spend time for practicing intonation. Listen to the melody of the Russian speech Audio materials will help you in such practice. Start from listening to simple phrases, after that complicate level. There are many podcasts in the internet where one phrase is recorded with a different speed (slow pace – middle pace – native speaker level). Try this option. Your task is to listen andrepeat.

By one intonation, we, Russians, can transform an affirmative sentence into interrogative one, not even changing the order of words in a sentence. For example:
Мы собираемся в отпуск в Сочи. [My sabiráyimsya v ótpusk v Sóchi]. -We are going on vacation to Sochi.
Мы собираемся в отпуск в Сочи? [My sabiráyimsya v ótpusk v Sóchi?]. – Are we going on vacation to Sochi?


2. When you find suitable for your purposes audio, try to work on the production of the sounds of the Russian language in parallel with intonation. Recommendations are the same for you as with intonation.

Would you like to have your lessons easy and funny? Then add a mirror. Look at yourself at the moment Russian repetition of sounds and intonation. Won’t be boring exactly


3. Here is important to mention other parts of a Russian speech such are gestures, emotions when talking with someone.
Find video – movies, records from live concerts, TV. What is the difference between body language of Russian at the moment of speaking and a representatives of other nationalities? We gesture, reduce the distance with the person while talking, speak loudly, emotionally, etc. Other you’ll understand by yourself


4. All previous recommendations you should better to use in your speech with real people for whom your learning language is native. Theory does not work without practice. At the same time, you can ask Russian friends questions, that you have.

P.S.: This is in the case, if you decide to learn the language on your own, without a teacher

You can find Russian language schools and teachers:

Translation (ru-en)
Only registered users can use this function

Русская речь

Каждый язык имеет свою характерную интонацию и произношение. Если говорить кратко, то речь состоит из двух важных элементов:
  1. как мы говорим (темп, громкость, произношение, жестикуляция)
  2. что мы говорим (использование нашего словарного запаса)
Интересный момент в том, что при диалоге с иностранцем, говорящим на нашем родном языке, мы в первую очередь обращаем внимание на манеру разговора, а только потом слышим ошибки.

Как вы думаете, какого иностранца быстрее поймёт русский:
- того, кто говорит с русским акцентом и интонацией, но с ошибками?
- или того, кто использует грамотную русскую речь с сохранением интонации и произношения своего родного языка?

Конечно, первый вариант! Почему именно так? Потому, что канал восприятия речи развивается раньше других у человека. Будучи маленькими детьми и не умея говорить, мы всё равно понимаем говорящего. Начиная развивать речь, мы говорим с ошибками с нашими ровесниками в детском саду, на детской площадке, но нас они понимают, и мы понимаем их.

Приезжая в другую страну, мы запоминаем манеру разговора носителей языка. Услышав эту речь в другом месте, например, в другой стране или у себя на родине, мы, не зная словарного запаса, можем предположить, откуда родом этот человек.

ИНТОНАЦИЯ.

1. Начиная изучать русский язык, обязательно выделяйте время на отработку интонации. Слушайте мелодию русской речи В этом вам помогут аудиоматериалы. Сначала начните с прослушивания простых фраз, затем усложняйте уровень. Есть много подкастов в интернете, где одна и та же фраза записана с разной скоростью (медленный темп – средний темп – уровень носителя языка). Попробуйте такой вариант. Ваша задача слушать и повторять.
Одной интонацией мы, русские, можем превратить утвердительное предложение в вопросительное, даже не меняя порядок слов в предложении. Например:
Мы собираемся в отпуск в Сочи. [My sabiráyimsya v ótpusk v Sóchi]. -We are going on vacation to Sochi.
Мы собираемся в отпуск в Сочи? [My sabiráyimsya v ótpusk v Sóchi?]. – Are we going on vacation to Sochi?

ПРОИЗНОШЕНИЕ

2. Когда найдёте подходящие для ваших целей аудиоматериалы, параллельно с интонацией старайтесь работать над постановкой звуков русского языка. Рекомендации для вас те же, что и при работе с интонацией.
Хотите, чтобы ваши занятия стали весёлыми и лёгкими? Тогда добавьте зеркало. Смотрите на себя в момент повторения русских звуков и интонации. Скучно точно не будет

ПРОЧЕЕ

3. Здесь важно отметить другие элементы русской речи – жестикуляция, эмоции при разговоре с собеседником.
Найдите видео – фильмы, запись живых концертов, ТВ. Чем отличается язык тела русских в момент речи от представителей других национальностей? Мы жестикулируем, сокращаем дистанцию с человеком при разговоре, говорим громко, эмоционально и т.д. Остальное, поймёте сами

НОСИТЕЛИ ЯЗЫКА

4. Все предыдущие рекомендации лучше сразу применять в речи с живыми людьми, для которых изучаемый вами язык является родным. Теория без практики не работает. Заодно и зададите русским друзьям все вопросы, которые у вас есть.

P.S.: Это в том случае, если вы решили изучать язык самостоятельно, без преподавателя

Вы можете найти школы Русского языка и учителей:


Перевод
Перевод (ru-en)
Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться этой функцией