Методика РКИ. Methods of RFL

Тема: Русский язык
Описание: Методика преподавания РКИ. Группа для обмена опытом преподавателей РКИ.

Teaching methods of Russian as a Foreign Language. A group for sharing experience between RFL teachers.
Страницы: 1
Требований при сдаче ТРКИ. Тест письмо.
 
Помогите ответить на вопрос относительно требований при сдаче ТРКИ. Интересует тест письмо. Написание письма рекомендательного характера. Должен ли студент избегать повторения фраз из исходного объявления? Должен ли он перефразировать его при написании письма рекомендательного характера? Снимаются ли баллы за переписывание фраз из объявления или нет, еслли иные требования соблюдены (структура, формы обращения и пр.). Также есть вопрос, необходимо ли при написании письма рекомендательного характера оформлять его как официальный документ (справа сверху). Нужно ли использовать 100% информации указанной в объявлении? Спасибо.
Ответим на Ваши вопросы по поводу русского языка.
Ruspeach Forum Support
 
Ответ на ваш вопрос: "необходимо ли при написании письма рекомендательного характера оформлять его как официальный документ (справа сверху)"
-> Зависит от адресата. КОМУ необходимо написать письмо (по заданию)?
Ответим на Ваши вопросы по поводу русского языка.
Ruspeach Forum Support
 
На первом уровне повторения в письме в общем-то не караются. Конечно, там должен быть свой текст, и если туда красиво и логично вклинены куски из задания, это абсолютно приемлемо.
Однако на 2-ом уровне требования повышаются.

С другой стороны, если посмотреть на задания этого уровня, то там, как мне кажется, мало что можно взять из самого задания, там только вопросы (типа опишите профессиональные качества Вашего знакомого). Вы можете конкретно привести пример "списывания", хотя бы саму формулировку задания? Тогда можно ответить предметно.

Что касается первого задания (там где выберите из нескольких вариантов самый подходящий), то обычно там тоже информация дана схематично. Конечно, если он возьмет пару-тройку словосочетаний, ничего страшного. Здесь важнее скорей соотношение своего текста и взятых и развернутых в предложение формулировок. Каких-то четких параметров, а-ля программа Антиплагиат, нет, все решает здравый смысл учащегося (и преподавателя).
Страницы: 1
Перевод
Перевод (ru-en)
Только зарегистрированные пользователи могут пользоваться этой функцией